24 нояб. 2016 г.

СП:История одной...1,2,3 этап

Доброго времени суток) У меня ещё с лета лежат фотографии с поездки во Львов,и наконец то я решила их заскрапить(ага,вовремя).А решила я так почему?Потому,что пора готовить новогодние подарки и ничего что он и о лете)) Ну и в Донецком СкрапКлубе проходит  "СП История одной..." в моем случае "История одной поездки...или 3 дня во Львове"
Я же словила вдохновение и за вечер сделала все  3 разворота) В альбоме они будут располагаться в ином порядке,а пока я подбирала тематически ОЭ к фото)


Начну показывать с 3го этапа,так как пока успеваю сдать его в срок))
                                        ОЭ 3 этапа: самодельный цветок и фишка.
Цветок в мой разворот не хотел вписываться никак...пришлось извращаться)) Сначала скрутила цветок из ткани,а потом прикрепила к нему вырезанный цветок из скрапбумаги.
                                              и вот такая фишка со стрелочками)

баннер 3го этапа

А теперь вернемся к 2м предыдущим этапам)
                                                  ОЭ 1го этапа- рамочка и листок
                                             Рамочку вырезала сама из скрапбумаги
 Листы у меня есть разные- это  листочки цветов и лист из книги(воооон он                                    немножко выглядывает)

баннер 1го этапа

ОЭ 2 го этапа: птичка и ноты
Вот тут у меня был небольшой ступор...если с нотами ещё можно разобраться,то птичек у меня в альбоме не планировалось. Перебрав все свои запасы птичек(и бумажных и чипбордов),стало ясно,что мы не сойдёмся с ними)
Так что в качестве нот- декоративный скотч с нотами.а где птичка?

А вот она))) Под фото с замком-открывающаяся подложка для ещё одного фото и карточки))
                                                                 баннер 2го этапа







2 комментария:

  1. Вот это вдохновение вы словили!!!!!!! Вот это я понимаю - производительность!!!! Потрясный альбомчик "одной поездки" получается!!! А поворот с птичкой - респект!!! Выкрутились!))))))) Спасибо огромное за участие в нашем СП и ждём вас в 4 этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Пришлось искать способы,что бы выйти из этой ситуации)))

      Удалить