14 мар. 2016 г.

Набор в ДК!

Всем привет! Весна - время перемен)) Хочется всего нового: новых знакомств,эмоций, идей и достижений.Так что сегодня я с заявкой в ДК cherrylana designs. Сначала немного сомневалась стоит ли подавать заявку? Я не CAS-мастер и у меня дома нет арсенала штампов ( их у меня в сумме не более 20 шт). Но я люблю пробовать новые техники,придумывать и воплощать идеи в жизнь! И вообще,я же ничего не потеряю написав заявку)) Так что,cherrylana, я хочу к вам в ДК!)
                                    


  А теперь давайте знакомится)) Меня зовут Наташа,мне 24 года. Живу возле Киева с любимым мужем и вредной рыжей кошкой) Скрапбукингом занимаюсь около 2-х лет и всё ещё нахожусь в поиске своего стиля. Больше всего люблю создавать блокноты и альбомы.
 От работы в ДК жду интересных проектов и заданий,новых знакомств и общения, хочу вдохновлять и вдохновляться самой, развиваться и открывать для себя новые горизонты в творчестве! Хочу стать частью ДК, потому что мне нравится ваш блог и атмосфера, которая царит в нём)) И, конечно, очень хочется поработать с штампами cherrylana designs,так как у меня уже есть множество идей для их применения!!)
 Постаралась выбрать новые работы (почти все они с крафт бумагой и горячим эмбоссингом... а всё потому,что мне нравиться это сочетание...ну и потому что я купила пудры и ещё не наигралась ними)) Смотрим:


Если вам надо сделать 100 и 1 открытку с использованием одного и того же штампа -это ко мне))



Ещё такая космическая открытка) Люблю использовать в работах ткань)

Тканюшка,калька и штамп. Всё предельно просто)

И для разнообразия открытка без штампов ( а они могли бы быть и там))))

Как то так)) Спасибо,что заглянули ко мне в блог! Удачи нам всем!)













  

2 комментария: