23 нояб. 2015 г.

Набор в ДК ScrapBox

Доброе утро!)) На часах 6.30 утра, а мне не спится. И знаете почему? Сегодня последний день приёма заявок в ДК ScrapBox. Желающих стать частью этой чудесной дизайн команды много...попробую и я ))) Нужно же верить в себя!!)

                             
   Я не буду рассказывать как я люблю этот чипборд, лучше покажу фото...вместо тысячи слов))

По правилам нужно показать 5 работ с использованием чипборда)) Ну что,поехали?
 1.Уже несколько раз показывала этот блокнот.Ну люблю я его,люблю)) Да и для декора использовала женский силует от ScrapBox



и небольшие детальки с чипбордом

                                                использовала вензель от ScrapBox

3.Круглые новогодние тежики. Использовала снежинки от ScrapBox


4. Мужская обложка на паспорт. В качестве основного элемента - чипборд мужской силуэт от ScrapBox


5. Новогодняя открытка с оленем.
Скажем так...это не совсем чипборд. Нашла я в интернете картинку профиля оленя, и уж очень захотела сделать с ней открытку. Картинку распечатала, вырезала, наклеила на пивной картон и снова вырезала.Немного прошкурила края, покрыла медиумом и засыпала глиттером.
  
Очень хочу в ДК и держу кулачки!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий