30 окт. 2015 г.

СП " Альбом "Маленькая принцесса"

Вот и всё,финишная прямая)) В ОСК последний этап совместного проекта ))
Нужно сделать обложку и переплёт к альбому.Для декорирования обложки- скетч.

 Ммм...было ли у вас такое,что процесс не идёт совсем?? Вот примерно такая ситуация сложилась у меня с этой обложкой. Мало того,что я плохо уживаюсь со скетчами и мне было трудновато работать..так приключения начались намного раньше))) Когда пришла ткань для обложки,я обнаружила что рисунок идёт вертикально (т.е по меньшей стороне) и мне просто не хватит отреза чтобы обтянуть альбом. Решено было комбинировать ткани. В закромах нашелся небольшой отрез серой.Измерила- все должно сойтись)) Сшила, измеряла снова-не хватает буквально 1 см)) Пришлось разрезать пополам и делать ещё одну вставку)
 Потом обнаружилось что у меня нет достаточного размера такой бумаги,как я использовала в альбоме(использовала бумагу,которая была в наличии дома-разных размеров,коллекций и производителей). Подобрала другую.
 Дальше я не смогла найти чипборд (хотя уверена что чип "Маленькая Принцесса" у меня есть) испробовала уйму разных надписей( других чипбордов и распечаток) - всё не то)) Пока оставила так- нужно заказать чипборд)))
 Но в принципе,результатом я довольна)) Смотрим:



Развороты в альбом можно найти здесь
В альбом они собраны в другой последовательности,но это не существенно))

И банер:



 

2 комментария:

  1. Ткань отлично сочетается, справились с трудностями при раскрои! Альбом очень красивый! Поздравляю с окончанием проекта и новым альбомом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Скажем так,почти справилась)) Всё же ошибки есть и их на фото видно больше чем вживую))

      Удалить